|
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Районного этапа Всероссийского конкурса детского творчества
ЦЕЛЬ:
Привлечение внимания обучающихся образовательных учреждений Новосибирской области к проблемам охраны окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе средствами художественного творчества, подъема общего культурного уровня обучающихся, объединение усилий людей, неравнодушных к судьбам природы и культуры России и установление между ними творческих контактов.
ЗАДАЧИ:
– развитие интереса обучающихся к изучению природы и творческому подходу в работе с природным материалом; – активизация деятельности объединений декоративно-прикладного творчества образовательных учреждениях Новосибирской области; – стимулирование творческой активности обучающихся и педагогов.
УЧАСТНИКИ:
К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся в возрасте 10 – 18 лет (4 – 11 класс), занимающиеся экологических творческих объединений и образовательных учреждений Доволенского района.
ВРЕМЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
Конкурс проводится в два этапа: с 09.01.2014 г. по 15.04.2014 г. Районный этап конкурса: c 09.01.2014 г. по 20.03.2014 г. Областной этап конкурса: c 21.03.2014 г. по 15.04.2014 г.
ТЕМА КОНКУРСА:
«Природа родного края».
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
Конкурс проводится по следующим номинациям: 1. скульптура, керамика и пластика (круглая скульптура, рельефные панно, объемные и плоские композиции); 2. природа и творчество (соломка, плоские и объёмные флористические работы, панно из пуха, поделки и композиции из различных природных материалов – шишек, коряг и др.);
3. фитодизайн (объёмные коллажи, аранжировка в восточном и европейском стилях, бонсай); 4. прикладное искусство – 1 (изделия из дерева, роспись и резьба по дереву, береста – роспись и изделия из нее, изделия из кожи); 5. прикладное искусство – 2 (батик, вышивка лентами, объемные композиции из бисера); 6. ландшафтный дизайн (объемные композиции из природного материала, макеты, садово – парковые скульптуры и др.)
Каждый участник может представить на Конкурс одну работу по каждой из выбранных им номинаций. Работы, присланные на конкурс и занявшие призовые места, обратно не возвращаются. Работы, не отмеченные дипломами и грамотами, и не востребованные в течение 2 месяцев со дня выхода итогового документа, могут быть переданы для оформления образовательных учреждений.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ: Работы на Конкурс должны быть представлены: – в натуральном виде (плоские изделия нельзя сворачивать и перегибать, если это может повредить их внешнему виду, хрупкие надежно упаковать); – плоские работы должны быть подписаны с обратной стороны (работы другой формы – в любом незаметном месте) четко и крупно в соответствии с ниже приведенным образцом: – в номинации «Фитодизайн» участвуют коллажи и объемные композиции из сухого растительного материала, с добавлением искусственных цветов и других декоративных материалов, а так же бонсай. – в номинации «Ландшафтный дизайн» должны быть представлены объемные композиции из природного материала, макеты и садово-парковые скульптуры выполненные с использование природных материалов. Каждая работа должна иметь небольшой эпиграф, написанный крупным шрифтом и оформленный так же, как этикетка; в сопроводительном тексте следует перечислить виды использованных растений;
Порядок заполнения Образец
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ: В номинациях «Скульптура, керамика и пластика», «Прикладное искусство»: 1. техника выполнения работы; 2. качество оформления; 3. композиция; 4. полнота освещения выбранной темы, образность; 5. цветовое решение работы; 6. оригинальность; 7. линия пластика.
В номинациях «Природа и творчество», «Фитодизайн», "Ландшафтный дизайн»: 1. техника выполнения работы; 2. композиция; 3. полнота освещения выбранной темы, образность; 4. цветовое решение работы; 5. оригинальность; 6. линия пластика; 7. полнота демонстрации природных свойств материалов.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
Победители Конкурса каждой номинации награждаются дипломами победителей и дипломантов.
Контактный e - mail: zukov.a@mail.ru Жуков Александр Анатольевич сот. 8 – 913 – 474 – 57 – 58
|
|